![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() Филиал: Владивосток, ул. Семеновская, д. 15
Владивосток, ул. Русская, д. 19 В посмотреть на карте
филиалы
http://www.baon.ru/
Список филиалов
Владивосток, ул. Семеновская, д. 15 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (1)
Описание
В 1992 году компания BAON заявляет себя на отечественном рынке как поставщик одежды в cтиле sport style, предназначенной для активного вида отдыха. К созданию первых коллекций были привлечены молодые дизайнеры – выпускники европейских школ дизайна. Модная качественная одежда сразу завоевала симпатии российских покупателей, и уже к 1996 году BAON имеет хорошо налаженную сеть торговых представительств на территории России, а в 1999 году открывает первый магазин в Москве.
Стремительно развиваясь, компания утвердилась на рынке как ритейлер качественной и модной верхней одежды, одежды для активных видов спорта, а также для занятий горнолыжными видами спорта. В 1996 – 2001 г. формируется ассортиментная линейка коллекций - 40% ассортимента составляет одежда в стиле casual, 50% - одежда в спортивном стиле (active) и 10% - одежда для горнолыжных видов спорта. (technical). В этот период времени BAON ведет активное сотрудничество с гоночной командой «LUKOIL RACING Team», а также становится спонсором Российской сборной по Фристайлу на Олимпийский играх в Турине. Несмотря на то, что основная часть ассортимента имеет спортивную направленность, активно развивается направление casual. В 2010-2011 году BAON начинает работу над созданием нового имиджа марки, связанного с формированием новой ассортиментной политики : 80% ассортимента составляет коллекция в стиле casual, 10% одежда в спортивном стиле (active) и 10% - одежда для горнолыжных видов спорта (technical) На сегодняшний день компания имеет 37 магазина в собственном управлении, а также 62 магазинов, открытых по системе франчайзинга. |
![]() Copyright © 2007 - О проекте www.portanki.ru | ![]() ![]() |
Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.