![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Производители мужской одеждыEnton (http://enton.ru/) – успешно работающая во многих городах России марка для солидных деловых мужчин от 30 лет. Шьет очень элегантные мужские костюмы. Особенно удачны однотонные модели. Куртки и джемпера выглядят попроще, но в целом брэнд оправдывает свою популярность.Arktur (http://www.arktur-wear.com) - марка примечательна чудесными однотонными футболками и майками. Такие отлично смотрятся на молодых мужчинах с хорошим мускульным рельефом. Собственно, продукция Arktur (футболки, трусы и носки) и рассчитана на молодых людей от 22 до 35. Трусы Arktur делает маленькие и несколько комичные, с довольно скучным дизайном. Красивым футболкам они совсем не соответствуют. Не совсем понятна также страсть марки к эластичным волокнам, который они добавляют буквально везде. VariAlt (http://www.varialt.ru) – приятная брючная марка. Всего около 20 моделей классических мужских брюк из качественных тканей. Особенно симпатичны белые льняные брюки. Фантазией дизайнеры не отличаются, но тут ничего удивительного. Ивановская компания работает в расчете на оптовые поставки в магазины страны. Прообраз (http://www.df.ru/~proobraz/) – одежда для мужчин больших размеров. Ассортимент широк: от белья до ветровок и курток. Никаких откровений, обычная угловатая одежда простейшего кроя по крайне доступным ценам. Martin (http://www.martin2000.ru) – марка производящая ну очень классические, тяжелые на вид костюмы, а также брюки и галстуки. Хотя рекламируют одежду молодые мужчины, больше бы она подошла солидным господам. Еще одна примечательная деталь – адекватные костюмам консервативные галстуки. Модели дизайнеры кроят совершенно однообразные, но отличающиеся каким-то неуемным количеством расцветок. Подчас очень сомнительных. Savage (http://www.savage.ru) – заурядная молодежная марка, чья мужская линия кажется никак не может сориентироваться на кого она рассчитана. То ли на совсем уж подростков, то ли на только что закончивших университет парней. Для тинейджерской моды все слишком скучное: футболки с принтами, непонятные растопыренные шорты. Для молодых мужчин все не слишком уместное. Неплохо смотрятся некоторые толстовки и джемперы, если подобрать к ним не «саважевского» качества брюки. Terminus (http://www.terminus.ru) – мужская линия определяет себя как «молодежную». На самом деле эта одежда для великовозрастных оболтусов с чувством юмора: незаурядные легкие рубахи с Гомером Симпсоном, овечками и пальмовыми листиками, милые, хорошо скроенные брючки и бермуды. На фоне кислых молодежных марок, Terminus выделяется сразу. Extra (http://www.extra.su) – одежда Extra не отличается выдающимся качеством и носится в лучшем случае пару сезонов. Зато у них есть неплохие скромные рубашки с вышивкой, стильные черные ветровки, садящиеся точно по фигуре и необычные пестрые толстовки. Вопреки подростковому имиджу марки, одежда красит вполне стильных молодых мужчин, одевающихся в стиле casual.
Как купить детскую одежду через интернет? Сайт ДетОдежда.Ру
В случае, если вы хотите скопировать наши материалы и разместить их на своем сайте, убедительно просим вас поставить ссылку на наш ресурс. В случае незаконного использования наших материалов, мы будем вынуждены воспользоваться услугами адвокатской фирмы. | ![]() |
![]() Copyright © 2007 - О проекте www.portanki.ru | ![]() ![]() |
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.