Такие данные представила компания РБК.research в своем маркетинговом исследовании за 2013 г. В целом эксперты оценили объем рынка мужской одежды в 622 млрд. руб. в год, что составляет третью часть всего рынка одежды в России.
По данным РБК доля покупок в организованной рознице, включая сетевые магазины, постоянно растет. Особенно эта тенденция сильна в крупных городах (более 100 тыс. жителей), где на организованную торговлю приходится 88% расходов мужчин на покупку одежды. Напротив, вещевые рынки постоянно теряют в доле, и их число стремительно сокращается. Если в январе 2011 г. в России действовали 317 специализированных вещевых и почти 2,5 тыс. универсальных рынков, то к 2014 г. число первых составило лишь 118, а из универсальных – остались лишь 920.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.