Задать вопрос эксперту Мужская одежда Мужской френч Мужской смокинг Мужской фрак Магазины мужской одежды Москва Санкт-Петербург Россия Мужская обувь Итальянская мужская обувь Мужская летняя обувь Спортивная мужская обувь Мужская зимняя обувь Мужские кеды Магазины мужской обуви Москва Санкт-Петербург Россия Размеры мужской одежды Размеры мужских рубашек Размеры мужских футболок Размеры мужских брюк Размер мужских трусов Размеры мужских свитеров Размеры мужских джинсов Размер мужских кальсон Мужская мода Мужская мода 2012 Размеры мужской обуви Как подобрать мужчине одежду в подарок? Мужская одежда и обувь больших размеров Как подобрать обувь к одежде? Производители мужской одежды Стили мужской одежды Как создать собственный стиль? Классическая мужская одежда Мужские костюмы Мужские рубашки Брюки Мужские бермуды Мужские купальные плавки Мужские галифе Мужские летние брюки Кожаные штаны Мужские брюки милитари Зауженные мужские брюки Мужские брюки карго Мужские джинсы Пиджаки Трикотаж Галстуки Выбор галстука Как завязать галстук? Как подобрать галстук к костюму? Джемпера, пуловеры, свитера Плащи Пальто Мужское нижнее белье Мужская пижама Магазины мужского белья Москва Санкт-Петербург Спортивная одежда Девушки в мужской одежде Страничка юмора Новости из мира мужской моды О портале мужской одежды |
Женский бренд Incity меняет пол30 января 2014
Анонсирована молодежная мужская коллекция бренда Incity, которая появится на прилавках магазинов в феврале 2014 г. Торговая марка, которая раньше была известна только по женским коллекциям, решила добиться популярности для своей новой серии необычным способом. Нельзя не согласиться с тем, что в России женщины действительно оказывают влияние на покупательские предпочтения мужчин при выборе гардероба. Только эта категория (дети и пенсионеры) очевидно - совсем не та, на которую на самом деле рассчитана новая коллекция. В своей маркетинговой стратегии производитель одежды ориентируется на молодых мужчин в возрасте от 25 до 45 лет, служащих в крупных городах («офисный планктон»). Владельцы бренда, известного коллекциями женской одежды, предполагают использовать своих существующих клиенток в качестве инициаторов покупки. Обратите внимание, что такой способ сбыта, а, впрочем, и стиль самой коллекции совершенно не соответствуют утверждению о том, что эта одежда предназначена для мужчин, стремящихся успеху. Скорее это – одежда для домоседов, которые даже не в состоянии принять самостоятельное решение о покупке джинсов или пары кроссовок. Новости по темеОтзывы |
Copyright © 2007 - О проекте www.portanki.ru |
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.