![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() Валентин - информация и отзывы. Нижний Новгород
Нижний Новгород, ул. Белинского 63, ТЦ Этажи, Секция 319 посмотреть на карте
филиалы
ежедневно с 10 до 21, без обеда
тел.: (831) 416-72-52, http://www.valentinshop.ru/
Список филиалов
Нижний Новгород, (831) 464-14-51, пр. Гагарина 110 (посмотреть на карте), пн-сб 10-20, вс 10-19, без обеда
Нижний Новгород, (831) 433-37-79, ул. Рождественская 21 (посмотреть на карте), пн-пт 10-19, сб 10-18, без обеда, без выходных
Нижний Новгород, (831) 413-43-08, ул. Дьяконова 11а, ТЦ Новый Век, 1-й этаж (посмотреть на карте), 9-21 без обеда и выходных
Смотреть полный список филиалов (7)
Описание
Костюм не прихоть — это неизбежность.
Начав бизнес с реализации костюмов фабрики «Valenti», сотрудники компании очень скоро осознали, что ниша деловой одежды для мужчин практически свободна, а спрос растет хорошими темпами. Стратегия бизнеса была основана на формировании сети магазинов, предлагающих достойный выбор качественной деловой одежды в сопровождении интеллигентного обслуживания и элементов фирменного стиля. В марте 1998 года в Нижнем Новгороде открылся первый магазин «Валентин» — главный бренд компании «Дресс-код». Вооружившись знаниями о том, как в действительности должен выглядеть человек в костюме, продавцы-консультанты начали покорять город: «Костюм — не прихоть. Это — неизбежность». Город шутку оценил и принял «Валентина» всерьез. Главное — это чувство собственного достоинства. «Пиджак помогает сохранять форму тела» — еще одна шутка «Валентина» раскрывает важную мысль философии «Дресс-кода»: «Главное в костюме — это человек». Вот почему в магазинах «Валентин» клиентов встречают целые ряды деловой мануфактуры. Кому-то подходят узкие костюмы английского кроя, кому-то — просторные немецкие, или наоборот, щеголеватые итальянские. Плюс рубашки, разнообразие которых помогает раскрывать индивидуальность покупателей. В сочетании с галстуками, ассортимент которых стремится к сотне моделей, классическое трио костюм-рубашка-галстук и позволяет выражать Я-концепцию покупателей в рамках дресс-кода в сопровождении обслуживания бизнес-уровня. |
![]() Copyright © 2007 - О проекте www.portanki.ru | ![]() ![]() |
Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.